- Высококвалифицированная экспертиза в вопросах менеджмента организации
- Самые популярные технологии и языки программирования, разработанные в партнерстве с мировым лидером Microsoft
- Эффективные инструменты контроля нашей деятельности
- Полноценная техническая
поддержка 24/7 - Высококвалифицированная экспертиза в вопросах менеджмента организации
- Самые популярные технологии и языки программирования, разработанные в партнерстве с мировым лидером Microsoft
- Эффективные инструменты контроля нашей деятельности
- Полноценная техническая
поддержка 24/7
Этап 5. Гарантийная и техническая поддержка
В рамках услуг гарантийного и послегарантийного обслуживания информационной системы наша компания предлагает три варианта сотрудничества:
- бесплатная техническая поддержка
- платная техническая поддержка
- изменение и расширение функциональности
Техническая поддержка
В течение гарантийного периода эксплуатации программного обеспечения, оговоренного условиями Договора с Заказчиком, Q-sco оказывает безвозмездную техническую поддержку, включающую:
- консультации по работе с программным обеспечением
- исправление ошибок в работе программного обеспечения, вызванных не по вине Заказчика
- помощь в исправлении некорректно введенных или удаленных данных
- проверку и анализ алгоритмов программного обеспечения в целях выявления причин тех или иных сбоев в работе
- обновление программного обеспечения
Гарантийный период начинается с момента ввода программного обеспечения в промышленную эксплуатацию в соответствии с планом работ, закрепленным в Договоре. Общение технических специалистов Q-sco с Заказчиком осуществляется строго по электронной почте.
После окончания гарантийного периода Заказчик имеет возможность заказать услугу технической поддержки на платной основе. Для расчета стоимости услуги с Заказчиком оговаривается его минимальная ежемесячная потребность в поддержке в часах, но не менее 10 часов в месяц. Стоимость часа работы специалистов Q-sco определяется на основании тарифов, указанных в Договоре на оказание услуг.
Изменение и расширение функциональности
Изменение и расширение функциональности программного обеспечения Заказчика осуществляется Q-sco в рамках стандартного процесса разработки программного обеспечения и не отличается от новой разработки, если специально не оговорены иные условия.
Q-process
Многолетний опыт наших бизнес аналитиков, разработчиков и программистов в работе над проектами в различных сферах бизнеса позволил нам выработать стандартизированный процесс оказания услуг. Мы координируем свои действия таким образом, чтобы достигать максимального роста показателей эффективности бизнеса клиента.
Подробнее