• Высококвалифицированная экспертиза в вопросах менеджмента организации
  • Самые популярные технологии и языки программирования, разработанные в партнерстве с мировым лидером Microsoft
  • Эффективные инструменты контроля нашей деятельности
  • Полноценная техническая
    поддержка 24/7
  • Высококвалифицированная экспертиза в вопросах менеджмента организации
  • Самые популярные технологии и языки программирования, разработанные в партнерстве с мировым лидером Microsoft
  • Эффективные инструменты контроля нашей деятельности
  • Полноценная техническая
    поддержка 24/7

Этап 5. Гарантийная и техническая поддержка

          В рамках услуг гарантийного и послегарантийного обслуживания информационной системы наша компания предлагает три варианта сотрудничества:

  1. бесплатная техническая поддержка
  2. платная техническая поддержка
  3. изменение и расширение функциональности

Техническая поддержка

          В течение гарантийного периода эксплуатации программного обеспечения, оговоренного условиями Договора с Заказчиком, Q-sco оказывает безвозмездную техническую поддержку, включающую:

  • консультации по работе с программным обеспечением
  • исправление ошибок в работе программного обеспечения, вызванных не по вине Заказчика
  • помощь в исправлении некорректно введенных или удаленных данных
  • проверку и анализ алгоритмов программного обеспечения в целях выявления причин тех или иных сбоев в работе
  • обновление программного обеспечения

          Гарантийный период начинается с момента ввода программного обеспечения в промышленную эксплуатацию в соответствии с планом работ, закрепленным в Договоре. Общение технических специалистов Q-sco с Заказчиком осуществляется строго по электронной почте.

          После окончания гарантийного периода Заказчик имеет возможность заказать услугу технической поддержки на платной основе. Для расчета стоимости услуги с Заказчиком оговаривается его минимальная ежемесячная потребность в поддержке в часах, но не менее 10 часов в месяц. Стоимость часа работы специалистов Q-sco определяется на основании тарифов, указанных в Договоре на оказание услуг.

Изменение и расширение функциональности

Изменение и расширение функциональности программного обеспечения Заказчика осуществляется Q-sco в рамках стандартного процесса разработки программного обеспечения и не отличается от новой разработки, если специально не оговорены иные условия.

Q-process

Многолетний опыт наших бизнес аналитиков, разработчиков и программистов в работе над проектами в различных сферах бизнеса позволил нам выработать стандартизированный процесс оказания услуг. Мы координируем свои действия таким образом, чтобы достигать максимального роста показателей эффективности бизнеса клиента.

Подробнее