• Высококвалифицированная экспертиза в вопросах менеджмента организации
  • Самые популярные технологии и языки программирования, разработанные в партнерстве с мировым лидером Microsoft
  • Эффективные инструменты контроля нашей деятельности
  • Полноценная техническая
    поддержка 24/7
  • Высококвалифицированная экспертиза в вопросах менеджмента организации
  • Самые популярные технологии и языки программирования, разработанные в партнерстве с мировым лидером Microsoft
  • Эффективные инструменты контроля нашей деятельности
  • Полноценная техническая
    поддержка 24/7

Этап 2. Бизнес анализ

Для формирования предложения по вариантам автоматизации компании нашего клиента бизнес аналитики проводят анализ существующих бизнес процессов  организации нашего клиента. В ходе работ проводится изучение рабочих процессов сотрудников, структурных подразделений и компании в целом в разрезе основных функций менеджмента. Таким образом, формируется картина о том, как в компании организован рабочий процесс, какие используются механизмы планирования, мотивации и контроля.

После формирования модели существующих бизнес процессов, специалисты проводят анализ и производят разработку плана автоматизации. В результате проведенных работ нашему клиенту предоставляется следующий результат:

  1. Описание существующего бизнес процесса в компании
  2. План автоматизации, который включает в себя:
    • Структурные подразделения, которые требуют автоматизации
    • Перечень ключевых показателей, подвергаемых оптимизации
    • Этапы автоматизации по структурным подразделения
    • Описание функциональности модулей информационной системы управления  

 После согласования плана автоматизации производится технический консалтинг модулей информационной системы.

Q-process

Многолетний опыт наших бизнес аналитиков, разработчиков и программистов в работе над проектами в различных сферах бизнеса позволил нам выработать стандартизированный процесс оказания услуг. Мы координируем свои действия таким образом, чтобы достигать максимального роста показателей эффективности бизнеса клиента.

Подробнее